Дизельный двигатель с аккумуляторной системой W91/W92 для вилочных погрузчиков

 

Двигатель на дизельном топливе объемом 3,2 л последнего поколения с аккумуляторной топливной системой («коммон рейл» «Common Rail»,) является совместной разработкой компаний Hangcha, Xinchai и Bosch, эффективно объединивших свои научно-технические и конструкторские усилия для достижения общих целей – повышение КПД и экологической безопасности погрузчиков на дизельном топливе. 

Такой тип топливной системы подает дизтопливо под высоким давлением в общую топливную магистраль. При этом давление в системе может достигать 300 МПа. Из топливной магистрали через особый вид форсунок происходит впрыскивание дизеля в цилиндры с сохранением высокого давления.

Каковы основные достоинства использования системы Common Rail в дизелях?

  • Давление в топливной системе остается стабильным на протяжении всего цикла подачи топлива, на него не влияет скорость вращения коленчатого вала, это крайне важно при работе на малых оборотах двигателя и на холостом ходу
  • Высокая ремонтопригодность по сравнению с дизельными силовыми установками других типов
  • Экологическая чистота системы подачи топлива, «коммон рейл» удовлетворяет всем текущим и перспективным требованиям экологических стандартов для тяжелых дизелей (Euro Stаge IV, Eurо-VI, Tiеr-IV), ее признали наиболее эффективной для дизелей всех классов
  • Дает возможность точного контроля подачи топлива через электронный блок управления, что позволяет максимально точно дозировать расход дизеля
  • Решает проблему холодного пуска при сильных морозах
  • Снижает уровень шума и вибрации    

Обеспечивает существенную экономию топлива

Двигателями с системой «коммон рейл» комплектуются модели таких дизельных вилочных погрузчиков, как Hangcha CPCD15/18-XRW91F, Hangcha CPCD20/25-XRW92F и Hangcha CPCD30/35-XRW92F. Уже сегодня они широко востребованы в странах Азии, Америки и Европы, и число заказов на них постоянно растет. 

Вместе с тем, следует помнить, что система Common Rail более требовательна к качеству дизтоплива по сравнению с другими системами впрыска. Низкое качество дизельного топлива чревато быстрым износом форсунок и прочих деталей. Кроме этого, следует иметь в виду, что после установки новых форсунок, необходима полная перенастройка электронного блока.